Готовимся к финалу! Как решить кейс и стать победителем? Рассказывают геологи!

Готовимся к финалу! Как решить кейс и стать победителем? Рассказывают геологи!

10 недель отборочных этапов позади. Впереди только он — финал.
11 команд геологоразведчиков будут бороться за звание победителя в Москве. А как показать, что ты — лучший? Конечно, решить кейс 💼 Победитель сезона 2018, команда «МУР» (УГГУ, г. Екатеринбург) делится своим опытом!

💬 Евгений Жуклин: «Начинать решение кейса, как бы банально это ни звучало, следует с внимательного его прочтения и просмотра ВСЕХ имеющихся к нему приложений. Как правило, в тексте кейса находится больше 50% подсказок для его решения».

«У каждого из членов команды есть свои сильные стороны — позвольте им проявиться! На этапе обсуждения заданий пусть каждый из членов команды выберет для себя конкретный вопрос, который покажется ему наиболее простым или же интересным.

Но не стоит забывать, что вы — команда!  Обсуждайте творчество каждого всем составом — все же одна голова хорошо, а несколько еще лучше. Обязательно прислушивайтесь к мнению друг друга».

«Самым главным правилом можно считать уверенность в своем решении! Решение кейса — это творческий процесс, а ваш вариант решения — это ваше общее творение, ваша точка зрения, поэтому не бойтесь ее отстаивать (разумеется, подкрепляя ответ теми или иными аргументами).

В кейсах не существует единого правильного ответа, поэтому именно ваша точка зрения может оказаться наиболее подходящей. Пожалуй, особенно это касается направления «Геологоразведка», так как среди геологов бытует поговорка: «Два геолога — три мнения».

  • Старайтесь не читать свое решение с листка, его лучше выучить (да и при ответах на вопросы экспертов это поможет быстрее сориентироваться).
  • Работайте со своей презентацией. Показывайте на презентации то, о чем говорите.
  • Обязательно разделите защитное слово, чтобы в защите участвовали все члены команды.

 

«Кейс — задание, нацеленное на инновации, в связи с этим, в своем решении не забывайте про новые технологии и свежие взгляды на те или иные вопросы. В решении можно приводить сравнения, по сути представить разные варианты решения вопроса и выбрать наиболее целесообразное. Так как среди членов комиссии много представителей реальных компаний, имеющих дело с реальным производством, не стоит забывать о рациональности использования ресурсов и минимизации экономических затрат на предложенное вами решение.

Участие нашей команды в 6 сезоне #CASE_IN показало, что кейсы, несомненно, позволяют нетипично подходить к решению профессиональных задач. Благодаря этому «прокачивается» навык находить и обрабатывать большое количество информации в ограниченные сроки.

Удачи в финале!».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *