Что сделать, чтобы тебя действительно слушали?

Что сделать, чтобы тебя действительно слушали?

Казалось бы, год подходит к концу и можно немного выдохнуть — масштабные и главные проекты позади. Но не тут то было! А как же подготовка к новым сезонам? Ведь не за горами старт  Международного инженерного Чемпионата CASE-IN, а Школа Лидеров Энергетики вообще уже на носу!

Сегодня мы поделимся с вами полезным материалом на тему «Как сделать так, что тебя действительно слушали да еще и услышали?» — в общем, о секретах успешного публичного выступления,  ведь каждый наш проект требует от вас, участников, защиту  и презентацию своих решений. Будет полезно! Ведь лекцию мы «подслушали» у нашего игротехника с проекта «Энергия Молодости» Елены Ливенской 👸

Как сделать так, чтобы тебя действительно слушали?

Для начала исключим из своего выступления неуверенность.
Внешние проявления неуверенности:

  • Руки
  • Ноги
  • Голос
  • Тембр
  • Взгляд

Что делать с руками?
Главное, чтобы поза была естественной и комфортной. Руки должны быть на виду у зрителя зритель должен их видеть. Ученые также отмечают, что чем больше естественных жестов руками вы делаете — тем эффективнее воспринимается информация. Активно жестикулируйте, чтобы проиллюстрировать и подкрепить свои идеи. Тогда вы будете выглядеть более расслабленным, уверенным и авторитетным.

Что касается ног?

Важно не стоять на месте. Тут работает ещё и проверка контакта с аудиторией. Перемещаясь по сцене, глаза Ваших зрителей должны следить за вами.

Голос — речи по сценарию убивают харизму

Спикеры, использующие все возможности своего голоса, получали больше просмотров (на 30,5%). Кроме того, интонационное разнообразие связано с более высокими рейтингами по критериям «харизма» и «авторитет». Весь смысл в том, что речь без интонационного разнообразия просто «выключает» внимание слушателей. Монотонно — значит, скучно. Когда вы говорите в экспрессивной, напряженной манере, аудитория, скорее всего, не потеряет интерес, и вы как оратор понравитесь ей. Кстати, как запомнить текст, можно почитать здесь.

 

Ещё одна фишка, которой поделился наш спикер:

необходимо наладить контакт с аудиторией до выступления. Особенно это важно, если какой-либо человек Вас смущает своим образом, внешностью или поведением.

Правильные техники — как залог успешного выступления

Одна из таких техник — AIDA, именно она — залог успешного выступления.
Ее основные составляющие:

  • внимание;
  • интерес;
  • желание;
  • действие.

Все как в продажах. Ведь свое решение кейса, как ни странно, вам нужно именно «продать», представить его так, чтобы эксперты поняла, что именно ваше решение — это то, что нужно!

Вторая важная техника — техника убеждения, под названием ТАИ.
ТЕЗИС. Главная мысль.
АРГУМЕНТ. Факты, цифры, мнения.
ИЛЛЮСТРИЦИЯ. Пример, обращённый к воображению.

Кстати, ранее мы писали о мастер-класс «Публичное выступление: на конкурсе и в жизни» от эксперта в этой области  Андрея Скворцова, который он проводил в финале 5-го Чемпионата #CASE_IN. Советы все еще актуальны! Читать здесь.


Мы всегда «ЗА» то, чтобы помочь вам в решении кейсов, подсказать, как сделать лучше! Поэтому напоминаем, что на сайте Чемпионата CASE-IN всегда в отрытом доступе «Полезные материалы» 💡

Изучайте советы! И удачи на наших проектах!

#fondsmena #Молодые_Инженеры

Дополнительный источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *